Проверенная временем реально работающая система рекрутирования
Старайтесь превращать любые контакты с
людьми в разговоры на нужную тему: продукция или бизнес. Существует простая
система рекрутирования, следуя которой, любой сможет эффективно пополнять
первую линию новыми дистрибьютерами.
Методы
контактов:
1. Список
имен (минимум 100 человек).
2. По рекомендации.
3. Телемаркетинг.
4. Довольные клиенты.
5. Контакты на улице.
6. Объявления, не содержащие названия компании или продукции.
("Коммерческое предложение для энергичных и амбициозных. Тел:
123-456")
Типы
контактов:
1. Друзья и
знакомые.
2. Малознакомые вам люди.
3. Знакомые Ваших знакомых.
4. Незнакомые.
Приглашение
на рандеву и работа со спонсором:
1. Никому
ничего не говорить в деталях.
2. Заинтриговать.
3. Сделать промоушн спонсору, а не приглашенному. (Предварительно провести
практическое занятие по промоушену спонсору.)
4. Работа в треугольнике - дистрибьютор, гость, спонсор. Соотношение 2:1.
5. Всю встречу внимательно слушать спонсора.
Рандеву:
1.
Познакомиться с человеком, задать ему вопросы о нем.
2. Рассказать о компании и перспективах этого бизнеса.
3. Рассказать о продукции с историями.
4. Рассказать о маркетинг-плане с показом фотоальбома по бизнесу.
5. Рассказать о способах начала бизнеса.
6. Сделать промоушен спонсорам и ближайшему событию.
7. Оформить контракт.
8. Пригласить на ближайший тренинг и дать первое задание.
9. Поздравить с началом бизнеса.
Главный секрет успеха – в системе
Система значительно
увеличивает Ваши шансы на успех в бизнесе. Система - это ключ к богатству,
поворачивая который вы открываете дверь в бизнес. В бизнесе существуют
процедуры, которые необходимо решать поэтапно, шаг за шагом, от простейших
деталей до наиболее сложных.
Что такое система и
почему она так важна?
Система - это точный план действий, проверенный временем процесс, с помощью
которого любой может построить свой бизнес. Эта информация должна быть точной и
доступной каждому в организации. Она должна объяснять, какие действия
предпринимать, какие материалы использовать на каждом этапе процесса
спонсирования...
Задача намного упрощается, когда компания уже предлагает вам базисную
структуру. Вам остается только применить ее с минимальными вариациями для
спонсируемой вами линии.
Важное правило бизнеса, которое следует запомнить - "Возможно ли это
повторить?".
Многие успешные дистрибьюторы, у которых нет системы, добились успеха благодаря
своим упорству, решимости, способностям хорошего продавца и силе личного
обаяния. Они зарабатывают много денег и в глазах группы выглядят преуспевающими
бизнесменами. Но если они уедут на месяц в отпуск, их прибыль несколько
пошатнется. Если они будут отсутствовать 2 месяца - прибыль упадет на 30%. Если
их не будет 3-4 месяца - они растеряют весь свой бизнес. Если вы работаете по
системе, вам стоит лишь раз создать надежную линию - даже если вы отлучитесь,
она будет продолжать работать. Вы приводите систему в движение и, как только вы
запустите колесо, оно сможет крутиться и без вас.
Еще одно важное правило: до тех пор, пока вы не стали главой организации, вы
должны преданно придерживаться системы и ничего в ней не менять! Для того,
чтобы стать хорошим лидером в сетевом маркетинге, нужно подчинить свое эго и
следовать системе, установленной вашим спонсором. Вам необходимо следовать
системе, даже если она вам не нравится, пока вы не достигнете высшего ранга в
компании и не будете готовы полностью управлять абсолютно всеми процессами.
Постановка цели должным образом
Цель – это
окончательный результат того, на что были направлены наши усилия и стремления,
источник мотивации, ответ на вопрос: "Что вы хотите?". Для постановка
цели должным образом ниже приведены некоторые общие стратегии постановки целей.
1. Примите решение
прямо сейчас о том, что добьетесь успеха.
2. Поверьте в то, что Вы добьетесь успеха.
3. Запишите Ваши цели на бумаге.
4. Определите преимущества, которые Вы получите, если добьетесь поставленных
целей.
5. Определите положение, в котором Вы сейчас находитесь.
6. Установите календарную дату для достижения поставленных целей.
7. Попробуйте учесть все возможные препятствия, Которые Вам необходимо
преодолеть.
8. Определите навыки и знания, которыми Вам необходимо овладеть, чтобы добиться
поставленных целей.
9. Определите, как получить эти знания.
10. Дайте себе слово, что Вы никогда не отступите от принятого решения и будете
следовать поставленной цели несмотря на все возникающие трудности и
препятствия.
11. Развивайте в себе позитивное отношение к событиям, людям, ситуациям:
сохраняйте это отношение в себе.
12. Примите на себя ответственность за то положение в жизни, в котором Вы
сейчас находитесь.
13. Развивайте в себе веру в компанию, продукт и возможность добиться успеха.
14. Поддерживайте собственный энтузиазм несмотря на то, светит ли солнце или
идет дождь и несмотря на все тяготы жизни.
15. Настойчивость необходима для успеха; развивайте ее в себе и сохраняйте.
16. Желание быть, делать и иметь все в этом мире - это Ваша философия
17. Дисциплина - это мастер-ключ к долгосрочному успеху.
18. Будьте мужественны, так как мужество - это благородство в испытаниях.
19. Развивайте уверенность в себе и будьте готовы преодолеть самые невероятные
трудности.
20.Испытывайте страсть, страсть - это энергия, которая продвигает по пути
успеха.
Дуплицируемая Система Успеха в Сетевом Маркетинге
Вы и Ваши люди
обретете надежность в бизнесе, когда начнете следовать системе. Дуплицируемая
система защищает Вас и Ваших людей от ошибок. Успешные дистрибьюторы понимают
концепцию Дупликации.
Успешные дистрибьюторы
не изобретают велосипед. Они просто делают, что им говорят успешные спонсоры.
Возможно, они не такие яркие личности, как "творческий" дистрибьютор.
И своим успехом они обязаны настойчивости и приверженности системе дупликации.
Давайте рассмотрим пример успешных дистрибьюторов, у которых нет системы. Они добились
успеха благодаря своей упорной решимости, способностям хорошего продавца и силе
личного обаяния. Они зарабатывают много денег и для всех выглядят
преуспевающими бизнесменами. Но если они уедут на месяц в отпуск, их прибыль от
сети несколько пошатнется. Если же Вы работаете по системе, то созданные Вами
организации становятся надежными, и, даже если Вы отлучитесь, будут продолжать
работать самостоятельно.
АКСИОМА: до тех пор, пока вы не стали самостоятельным лидером, Вам лучше четко
придерживаться системе и ничего в ней не менять!.. Для того, чтобы стать
хорошим лидером в сетевом маркетинге, нужно научиться следовать системе,
установленной Вашим спонсором. Вам необходимо следовать системе, даже если она
Вам не нравится, пока Вы не достигнете высшего ранга в компании и не будете
готовы полностью управлять абсолютно всеми процессами...
Дуплицируемая Система Успеха в Сетевом Маркетинге
Вы и Ваши люди
обретете надежность в бизнесе, когда начнете следовать системе. Дуплицируемая
система защищает Вас и Ваших людей от ошибок. Успешные дистрибьюторы понимают
концепцию Дупликации.
Успешные дистрибьюторы
не изобретают велосипед. Они просто делают, что им говорят успешные спонсоры.
Возможно, они не такие яркие личности, как "творческий" дистрибьютор.
И своим успехом они обязаны настойчивости и приверженности системе дупликации.
Давайте рассмотрим пример успешных дистрибьюторов, у которых нет системы. Они
добились успеха благодаря своей упорной решимости, способностям хорошего
продавца и силе личного обаяния. Они зарабатывают много денег и для всех
выглядят преуспевающими бизнесменами. Но если они уедут на месяц в отпуск, их
прибыль от сети несколько пошатнется. Если же Вы работаете по системе, то созданные
Вами организации становятся надежными, и, даже если Вы отлучитесь, будут
продолжать работать самостоятельно.
АКСИОМА: до тех пор, пока вы не стали самостоятельным лидером, Вам лучше четко
придерживаться системе и ничего в ней не менять!.. Для того, чтобы стать
хорошим лидером в сетевом маркетинге, нужно научиться следовать системе,
установленной Вашим спонсором. Вам необходимо следовать системе, даже если она
Вам не нравится, пока Вы не достигнете высшего ранга в компании и не будете
готовы полностью управлять абсолютно всеми процессами...
Личные Цели
Вы когда-нибудь
задумывались, почему многие люди не имеют мечты? Потому, что мечта имеет
стоимость! Чтобы наши мечты сбылись, необходимо спланировать свои действия во
времени. А для этого, в свою очередь, нам необходимы Цели.
1.
Имейте достаточно причин!
Для понимания важности Личных Целей, посмотрите вокруг себя на большое
количество людей, которые живут не имея целей. А если и имеют, то никогда не
стремятся к их достижению. Потому, что ведут борьбу за выживание. Многие из них
могут сказать, что есть внешние факторы которые влияют на нашу жизнь независимо
от нашего желания (государство, начальник , родственники и т. д.). Но
задумайтесь с таким образом мышления люди с годами постепенно смиряются со
своей жизнью. И их финансовое положение ухудшается с каждым днем. Имеем право с
уверенностью сказать, что у них нет причины что-либо менять в своей жизни.
Пример из жизни: Занимаясь традиционным бизнесом, человек имел сравнительно
неплохой доход - но ушел в Сетевой маркетинг. Этому послужила причина:
нестабильный доход, большая степень риска потери вложенных денег, неуверенность
в завтрашнем дне и т.д.
При постановке Целей, всегда помните причину (зачем Вам это нужно), временной
предел достижения цели (от одного года до пяти–десяти лет), четко установленный
конкретный конечный результат.
2. Зачем ставить себе Цели?
Вы можете сказать: "Я и так знаю, чего хочу и иду к ним любыми доступными
средствами".
Да! Это хорошо! Но этого мало. Скорость не та! И знаете почему? Когда наши цели
четко и с учетом наших возможностей записаны в дневнике или блокноте и они
побуждают к действию, Вы становитесь другим человеком. Цели будут подталкивать
Вас к действиям и решениям. Мы берем на себя ответственность за дальнейшую нашу
жизнь в целом. И цели нужно ставить ВЫСОКИЕ (естественно в пределах разумного).
Чтобы эти цели могли изменить Вас, ставьте их так высоко, чтобы они Будоражили
Ваше воображение и заставляли расти и тянуться, чтобы это служило мотивацией к
действиям.
Обратите внимание на начинающих дистрибьюторов. Приходят в бизнес со своими
финансовыми и семейными проблемами, неуверенными в своих действиях. Что
послужило причиной прихода в Сетевой бизнес и началом к изменению своей жизни?
ПРИЧИНА. Но не проходит и трех месяцев, как они начинают меняться, это совсем
другие люди, это - целеустремленные уверенные в своих действиях независимые
дистрибьюторы MLM-индустрии. Что заставило их измениться? - Цели. Дистрибьюторы
не обращают внимания на свои изменения, но спонсоры это видят со стороны. Видят
близкие, знакомые и родственники.
3. Как нужно ставить Цели
3.1. Определение Ваших потребностей.
Для этого потребуется воображение и определенная свобода, без ограничений, которые
раньше себе устанавливали. Возьмите несколько чистых листов бумаги и в течении
20-ти минут напишите столько позиций, сколько прейдет вам голову, пусть даже
самых бредовых желаний с учетом 5-ти пунктов.
Что я хочу сделать?
Кем я хочу быть?
Что я хочу увидеть?
Куда я хочу съездить?
Что я хочу иметь?
Дайте неограниченный полет своей фантазии. Пишите быстро. Если это автомобиль
ВАЗ 2114, то пишите 14-ка. Если шуба - то не уточняйте размер и цвет, и т.д.
После этого посмотрите, что вы написали. И пусть Вас не пугает, что их слишком
много, далее вы их откорректируете и приведете в порядок. В этом есть своя
причина, рассмотрим ее дальше.
3.2. Установление временных границ.
Против каждого пункта Вашего перечня поставьте цифры, реальное время выполнения
поставленных целей. Если до 1-го года , ставьте - 1, для выполнения следующего,
по вашему мнению 3 года, ставьте – 3 и т.д., до 10-ти лет.
Таким образом, Вы разделили Цели до 1-го года – это краткосрочные, что более
года долгосрочные. После этого сделайте небольшой анализ. Если у Вас мало
долгосрочных целей (более 1-го года), но очень много краткосрочных. Это значит,
что Вы еще не решили, как будете жить через 3 - 5 лет. Вам стоит задуматься
чего Вы хотите от бизнеса в будущем. Если у Вас много долгосрочных целей и мало
краткосрочных, значит, что вы стараетесь действовать не сегодня, а откладываете
"на потом". В сетевом маркетинге нужно действовать сейчас, чтобы
получить потом.
Примечание: Краткосрочные Цели - более скромные, чем долгосрочные, но по своей
важности они имеют важное значение. Потому что, выполнив один пункт, вы можете
наслаждаться победой. И сказать себе: «Да! Это сделал Я. И Я это могу!» Если вы
выполнили малую задачу, то выполните и следующую, приближаясь к долгосрочной
цели.
3.3.Уточнение Цели.
Внимательно просмотрите свой перечень. Сбалансируйте его, так чтобы было
равновесие между краткосрочными и долгосрочными целями. Если их слишком много,
то возьмите от 4-х до 6-ти по каждой временной категории (один год, три, пять,
десять), которые представляются вам наиболее важными. Для каждой из них опишите
конкретно в подробных деталях: какова высота, ширина, сколько комнат и этажей,
где расположен, сколько стоит и.т.д.(например, если это дом ).
Если автомобиль: то какова модель, цвет, новый или б/у, его цена и т.д. Если
шуба, то из какого меха, какой длины. Здесь рецептов нет, это наше право - что
мы хотим иметь.
Если это бизнес, описание работы, которую будешь выполнять, ранг в компании,
конкретный доход, ваш чек.
3.4.Выбор.
Описав конкретно и в деталях свой цели, посмотрите, что является наиболее
важным для вас, и какая степень риска есть в выполнении определенного пункта.
К примеру: Взятие кредита в банке для покупки определенной вещи, или приобрести
автомобиль, дом и т.д. Укажите ПРИЧИНУ, почему вы хотите этого достичь или
иметь. Если не найдется убедительной причины, для чего вам это надо, то отнесите
это к капризу и замените ее чем-то другим, более реальным.
Все то, чего вы хотите (откорректированное) - будет мощным мотивом только
тогда, когда за этим стоит настоящая ПРИЧИНА. Необходимость такого подхода
заставляет нас думать, уточнять и планировать. Наше будущее. Проверьте это на
практике. И планируемый результат незамедлительно к вам придет. Вы ощутите на
качественных и количественных характеристиках своего бизнеса и жизни в целом.
Здесь вначале стояла Причина, которая была, сильным мотиватором, побуждая нас к
действию, она, в свою очередь, породила сильное желание иметь то, что
запланировано. Отнеситесь, к этому пункту очень серьезно и у Вас все получится.
Свойство человеческого разума устроено именно так - пока не будет четко
поставленных задач и целей со всеми конкретными формами, ТО И ВЫПОЛНЯТЬ НЕЧЕГО.
Заставьте свой разум работать на вас и ваши Цели. Мы с каждым днем будете
совершенствоваться и, зарабатывая больше денег получая запланированное.
Поставив цели, мы "убиваем 3-х зайцев": Самосовершенствуемся,
становимся лучше. Зарабатываем больше денег. Получаем то, что запланировали.
Совет всем, кто еще не имеет конкретных Целей: примените данные рекомендации
для написания их. Дайте себе шанс стать тем, кем вы хотите стать. Обрести то, о
чем вы до сегодняшнего дня и не мечтали. Просто испытайте эту систему в течении
девяноста дней. Возможно в вашем случае она сработает даже лучше и быстрее.
Система постановки личных целей
«Цели. Нет смысла
обсуждать, на что вы способны, если воодушевлены ими. Нет смысла обсуждать, на
что вы способны, если верите в них. Нет смысла обсуждать что случится, если вы
будете действовать во имя них»... (Джим Рон)
Первый шаг.
Сначала всегда бывает
причина, и только потом – следствие. Для установки личных целей ответьте на
следующие вопросы:
1.
Чего
Вы хотели бы добиться?
2.
Почему
Вы хотели бы этого добиться?
3.
Для
чего Вам это нужно?
4.
Что
изменится в Вашей жизни, если достигнете этой цели?
Перед тем как
поставить цель, выясните истинные причины Ваших целей. Для этого Вам
потребуется воображение и определенная свобода – свобода от тех ограничений,
которые Вы сами себе поставили раньше.
Второй шаг. Оценка
Ваших возможностей.
Большинство людей
выбирают из тех возможностей, которые им знакомы. Однако настоящий выбор
гораздо шире. Поэтому для прояснения Ваших возможностей проанализируйте
ситуацию, хорошенько подумайте и, если надо, попросите помощи у преуспевающих
людей, которых Вы знаете. Разумный выбор нельзя осуществить, пока не определены
все имеющиеся возможности. Почувствуйте, что все достижимо и реально.
Представьте картину достижения цели.
Третий шаг. Принятие
решения о том, что Вам нужно.
Списка возможностей
недостаточно; необходимо знать, к чему Вы стремитесь и чего желаете добиться.
Это может показаться очевидным, но определить, что Вам нужно, не всегда просто.
Необходимо найти ответ
на три ключевых вопроса.
- Что является для Вас главным?
- На какой риск Вы готовы пойти?
- Как Ваши решения повлияют на
окружающих?
«Принятие
окончательного решения иногда может выглядеть как гражданская война внутри
себя».
Четвертый шаг. Выбор.
У всех нас есть два
варианта – мы можем просто жить или же создавать собственную жизнь и судьбу.
Когда Вы наконец определили диапазон имеющихся возможностей и прояснили Ваши
потребности и желания, необходимо сделать выбор. Сделанный выбор означает, что
все свои усилия Вы направите на конкретное направление.
«Я заберусь на эту
гору. Говорят, что она слишком высока, слишком недоступна, слишком крута, слишком
скалиста и слишком сложна для подъема. Но это моя гора. Я покорю ее. Вскоре Вы
увидите, как я помашу рукой с вершины, либо умру на подступах к ней. Это Ваш
выбор». Джим Рон
Пятый шаг. Уточнение
цели.
Часто цели выражают в
общем виде, например: «Я хочу больше преуспеть в своей работе». Такие
программные утверждения, вероятнее всего, останутся благими намерениями, если
не будут конкретизированы. Настоящая цель всегда конкретна!
Шестой шаг.
Установление временных границ.
Мечта превращается в
цель, когда она ложится на простой лист бумаги и имеет дату. Время – это
ресурс, с которым следует обращаться экономно. Занимаясь слишком многим
одновременно, трудно добиться результата во всем, поэтому Ваша задача – разумно
распределять время. Помните; время предоставляет возможности, и управление
временем обеспечивает расширение этих возможностей. Если цель не имеет
временных границ, то нет возможности следить за своими успехами.
Седьмой шаг. Анализ и
контроль своих действий.
Чтобы следить за
своими достижениями, необходимо найти какую-то меру успеха. И хотя это не
всегда просто, но совершенно необходимо. Сделав это, Вы сможете ощутить
следующие преимущества наблюдения за своими результатами:
- Возможность эффективно оценить
свою работу;
- Чувство удовлетворения от реальных
результатов на пути к намеченной цели. Даже маленькая победа должна быть
праздником;
- Выявление возможных ошибок и, при
необходимости, изменение плана действий.
Смысл действий
начинается только после того, как будут установлены цели. Именно тогда появляется
реальная энергия для их выполнения. Поставьте перед собой конкретные цели,
связанные с Вашим бизнесом:
- Каким будет мой доход в течение
первых 30 дней?
- Каким будет мой доход в течение 90
дней?
- Каким будет мой ежемесячный доход
к концу 1-го года?
- Сколько времени ежедневно я буду
уделять работе?
- Сколько дней в неделю я буду
уделять работе?
- Сколько дистрибьюторов будут на
событии?
- Карьеры какого уровня я хочу
достичь?
- Когда я достигну квалификации
*/**/****.....?
- В каких странах я буду иметь
дистрибьюторскую сеть?
Джим Рон сказал: - «Я
обнаружил, что проще все-таки стать богатым, чем объяснять всем, почему этого
не случилось»
Советы от известных людей
"Если человек
мечтает и хочет увидеть свои мечты в реальности, он также должен быть способен
организовать и обучать работающих в организации людей, которые воплотят эти
мечты в жизнь". Л. Рон Хаббард
"Люди теряют
уважение к тем, кто не может говорить как следует, и они проникаются уважением
к другим, кто манипулирует словами с необычайной легкостью"
Т. Шибутани
"Всякая мысль, выраженная словами, есть сила, действие которой
беспредельно."
Л. Н. Толстой
"Наилучший оратор тот, который своим словом и научает слушателей, и
доставляет удовольствие, и производит на них сильное впечатление"
Цицерон
"Говори так, чтобы тебя нельзя было не понять"
Квинтилиан
"Главное в ораторском искусстве состоит в том, чтобы не дать приметить
искусства"
Квинтилиан
"Тот истинный мудрец, кто многое умеет сказать коротко и ясно"
Аристофан
"Говорить просто и ясно так же трудно, как быть искренним и добрым"
Сомерсет Моэм
"Настоящее красноречие - это умение сказать все, что нужно, но не более
того"
Франсуа де Ларошфуко
"Оратор должен исчерпать тему, а не терпение слушателей"
Уинстон Черчилль
"Умение общаться с людьми - это товар, и я заплачу за такое умение больше,
чем за что либо другое на свете"
Дж. Рокфеллер
"Кто не умеет говорить, тот карьеры не сделает"
Наполеон
"Никакая другая способность человека не дает ему возможность с такой
быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо
говорить"
Ч. Депью
"Слово - самое сильное оружие человека"
Аристотель
Наши мысли создают все вокруг нас
Изменить окружающих
вас людей невозможно. Измените вначале себя, и изменится мир вокруг вас.
Начните с изменения внешнего вида, здоровья, настроения, мыслей.... Наша голова
подобна огороду. Если ничего не посадишь, вырастут сорные мысли. Если посадить
хорошее и будешь ухаживать за ним, то вырастут нужные мысли. Посадите,
поливайте, прополите, культивируйте их, и они подавят другие негативные мысли.
Любите правильно
окружающих вас людей. Нельзя их жалеть, иначе вырастут жалкие люди. Не
насилуйте любовью, ее можно дать только, если человек готов к ней.
Как подписывать правильных людей в первую линию? Зачастую мы начинаем спасать
тонущего, которого нельзя спасать, если он не прилагает достаточных усилий. Он
должен сделать девять шагов навстречу вам, тогда как вы сделали только один,
иначе вас затянет в воронку вместе с ним.
Человека можно поднять на следующую ступень жизни, если он ногу поставил и руку
тянет вверх. Для чего даны этому человеку испытания? Это жизненные уроки. Не
несите его крест. Когда человек меняется и идет, помогите ему, протяните руку.
«Мысль рождает поступок, рождает характер, характер рождает судьбу. Вы
представляете собой то, что вы думаете». Если вы думаете, что люди нищие, то
вам будут попадаться нищие люди. Человек притягивает себе подобных. Меняете
мысли - меняете окружение.
Мысль первична, поэтому нужно контролировать мысли. Мысли создают все вокруг
вас.
Простые рекомендации по исполнению ваших желаний
Если вы желаете
одновременно одного, второго, третьего, то вы не добьетесь ничего. Приоритет в
каждый период времени может быть только один. В мозгу может быть только один
раздражитель. Чтобы добиться чего-либо, надо чокнуться на этом, отбросив все
остальное. Именно поэтому творческие работники уединяются. Каждый из периодов
жизни у человека есть один главный приоритет. Например, в зрелом возрасте,
когда появляется ответственность за семью, главный приоритет для большинства
людей - благосостояние.
Как сделать так, чтобы
исполнялись наши желания?
1. Уметь хотеть.
Деньги - один из видов энергии. На сегодня, если вы серьезно пришли в бизнес,
нужно чокнуться на деньгах. Чтобы они пришли, нужно научиться уважать и считать
их. Доведите страсть до кипения на этот период жизни, так же как в другие
периоды жизни была учеба, любовь... Управляйте своим сознанием. Наша психика
отражает все, что нас окружает. Поэтому в старину беременных женщин окружали
красивой обстановкой. Если вы не контролируете собственное сознание, то
решающее воздействие на вас оказывает окружающая среда: телевизор, радио,
газеты. Кто-то кодирует вас вопреки вашему желанию. Ребенок не знает, как
реагировать. А все ваши реакции - результат воздействия окружающей среды:
школы, института, родителей общества... Этот жизненный опыт часто не помогает,
а мешает. Человек имеет определенные программы - реакции на ситуацию. Нужно
посмотреть их проверить и возможно выбросить. (Если вдоль дороги поставить щиты
с рекламой через определенные расстояния, то человек, не понимая, приобретает
рекламируемый товар). Капля камень точит. Информацию нужно фильтровать. Чтобы
управлять своей судьбой, нужно управлять поступающей информацией. То же самое с
советами родных. Нужно постоянно анализировать поступающую информацию.
Наполеон: «Если ты пришел ко мне, значит тебе что-то от меня надо». Если
информацию тебе дают, значит это кому-то надо, если ты сам ищешь ее, то это
надо тебе.
2. Знать чего хотеть.
Необходимо знать, что хочешь, и не просто абстрактно, а до мелочей представлять
цели и сроки их осуществления.
3. Создавать благоприятные обстоятельства.
Почему к нам не приходят благоприятные обстоятельства? Может быть, мы по
настоящему не любим себя. В глубине души мы считаем себя недостойными лучшего.
Мы недостойны лучшего обслуживания, товаров, любви, внимания... Мы постоянно
пытаемся выслужиться. Ведь с детства нас часто ругали, когда мы были не
виноваты и почти никогда не хвалили. Нам постоянно говорили о недостатках, а не
о достоинствах. К сожалению, в нас с детства закладывалась программа нелюбви к
себе. Слово живет два года. Контролируйте, что думаете, и, тем более что
говорите. Научитесь любить себя, будьте готовы принять новую, достойную вас
жизнь. Любите себя, ведь вы единственный такой в этом мире. Опирайтесь на
теорию относительного эгоизма. В советские времена зачастую пользовались
уважением «три Б» - бедные, больные и бездарные. Хотя, для общества выгоднее,
чтобы вы были богатыми, здоровыми и талантливыми.
|