Шестая ошибка MLM бизнеса: Боязнь сцены
Дистрибьютер, который боится сцены, обречен на неудачу. И дело даже не столько
в том, что его не видит собственная организация, которая от такого расстройства
теряет веру в своего спонсора и падает духом.
Человек, который не следит за собой, не старается каждый день узнавать что-то
новое, не читает книг, невнимателен к своей внешности и понятия не имеет, что
такое имидж вообще и имидж успешного дистрибьютера в частности, - такой человек
просто лентяй. Что может быть интересного в лентяе? Ничего. А раз нет ничего
интересного, то с каких это кренделей удача и благополучие должны им
заинтересоваться? Так что давайте-ка посерьезнее относится к своей дорогой
особе и пестовать не собственную лень, а собственное достоинство. Прямо вот так
по пунктам и начнем.
Во-первых, вы сами. Подумайте, чего, собственно, вы стесняетесь, когда вас
выталкивают на сцену? По статистике 85% дистрибьютеров - женщины, поэтому
рискну предположить, что на первом месте окажется проблема внешнего вида.
Только какая? Если вас смущает фигура - это, прямо скажем, полбеды. Потому что,
хотя диета и не доставляет особого удовольствия, а физические упражнения
покушаются на священные часы сна, то результат все-таки того стоит. Главное -
не переусердствовать. Посмотрите на себя критически, обратитесь к тренерам,
косметологам, визажистам, своему парикмахеру, примите к сведению их замечания и
постарайтесь исправиться. Пусть ничто не ускользнет от вашего внимания: ни
походка, ни голос, ни хорошие манеры. Это очень важно!
Другое дело, если у вас, как у Золушки, образно говоря, только одна пара
туфель, да и те деревянные. Понимаю. Для женщины - это почти трагедия. Но что ж
поделать, жизнь - это не сказка, в ней явно принято самообслуживание, поэтому
вам придется самим побыть для себя доброй феей. Разберитесь со своим
гардеробом, со своей манерой одеваться. Между прочим, этот пункт касается и
мужчин тоже. К сожалению, приходится признать, что они чуть ли не чаще, чем
женщины, умудряются до крайней степени запускать свой "деловой"
костюм. В общем, займитесь для начала хотя бы "упаковкой", ведь в
первую очередь в сетевом маркетинге вы продаете собственный имидж, стиль, образ
благополучного и состоятельного человека, а уже потом действуете по
обстоятельствам: предлагаете продукт или бизнес.
Во-вторых, ЧИТАТЬ КНИГИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Они - не просто источник знаний. Они
- постоянный источник. И в его прозрачных водах не только можно почерпнуть
необходимые сведения, не только, подобно золотоискателю, обнаружить драгоценный
металл полезнейших советов, но еще и наловить пищи для размышлений.
Согласитесь, это весьма ценно, к тому же помогает правильно построить
выступление. Поэтому в составленном вами плане работы на день - ведь вы же его
составили? - непременно пометьте те час-полтора, которые в обязательном порядке
будете уделять чтению ЕЖЕДНЕВНО, несмотря на выходные, праздники и отпуск. Как
только вы начнете читать нужные книги, полученные знания создадут прочнейший
фундамент вашему успеху.
Все лидеры проходят через сцену. Все боятся выступать публично, и предостаточно
оправданий, чтобы этого не делать. Но только тот, кто имеет настоящие цели и не
боится показаться "смешным", станет лидером.
|